Парад трамваев 2015. Часть 2

150411tr2-000

На параде трамваев в Москве помимо вагонов прошлых лет были представлены и самые современные модели, а также электробусы и троллейбусы. Вторая часть фотоотчета посвящена им.
Технические описания вагонов взяты с табличек, которые были к ним прикреплены во время парада.

Электробус КАМАЗ

Годы выпуска: 2015 г.
Изготовитель: ОАО «КАМАЗ»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 85 человек
Число мест для сидения: 21
Автономный ход: 100 км
Вес 18,8 т

150411tr2-001

150411tr2-002

150411tr2-003

150411tr2-004

150411tr2-005

Троллейбус Тролза-5265

Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ЗАО «Тролза»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 100 человек
Число мест для сидения: 19
Автономный ход: до 15 км
Троллейбус оснащен литий-ионными аккумуляторными батареями. В 2015 году троллейбус будет проходить опытную эксплуатацию на маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс».

150411tr2-006

Сначала, гуляя по «исторической» части, я не придавала значения наклеенным сердечками. Наконец, меня осенило: это же лайки!

150411tr2-007

150411tr2-008

150411tr2-009

Троллейбус СВАРЗ-6238ЭПМ

Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: Завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 85 человек
Число мест для сидения: 29
Конструктивная скорость: 65 км/час
Тип двигателя: мотор-колесо 2х60 кВт
Автономный ход: до 3 км
Опытный образец троллейбуса большой вместимости с низким уровнем пола, с электропортальным мостом. Малое удельное потребление энергии. Автономный ход. В настоящее время готовится проведение опытной эксплуатации троллейбусов на маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка.

150411tr2-010

150411tr2-011

150411tr2-012

Электробус

150411tr2-013

150411tr2-014

150411tr2-015

150411tr2-016

71-801

Alstom
Годы выпуска: 2013 г.
Изготовитель: СП «ТрамРус»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 176 человек
Число мест для сидения: 44
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 36 т
100% низкий пол салона, адаптирован для перевозки всех категорий пассажиров, включая маломобильных. Два кондиционера в пассажирском салоне.

150411tr2-017

150411tr2-018

150411tr2-019

150411tr2-020

150411tr2-021

Трамваи залайкали со всех сторон, вдоль и поперек.

150411tr2-022

150411tr2-023

71-911

«Сити-стар»
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ПК «Транспортные системы»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 180 человек
Число мест для сидения: 33
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 22 т
Российский односекционный четырехосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола. В настоящее время вагон успешно проходит испытания на городских линиях под номером 0202.

150411tr2-024

150411tr2-025

150411tr2-026

150411tr2-027

71-931

«Витязь»
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ПК «Транспортные системы»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 220 человек
Число мест для сидения: 53
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 37 т
Вагон 71-931 «Витязь» является удлиненной трехсекционной версией вагона 71-911. В настоящее время вагон проходит испытания на городских линиях без пассажиров.

150411tr2-028

150411tr2-029

150411tr2-030

В85300М

«Метелица»
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ОАО «Штадлер Минск»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 259 человек
Число мест для сидения: 60
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 33 т
Вагон В85300М построен в Белоруссии под техническим контролем швейцарских инженеров. 100% низкий пол салона. Два кондиционера в пассажирском салоне. В настоящее время вагон проходит опытную эксплуатацию с пассажирами на маршруте №17.

150411tr2-031

150411tr2-032

150411tr2-033

150411tr2-034

Около трех часов дня трамваи начали закрывать от любопытных посетителей, и вскоре стройной колонной они отправились в депо.

150411tr2-035

150411tr2-036

150411tr2-037

150411tr2-038

150411tr2-039

150411tr2-040

150411tr2-041

150411tr2-042

150411tr2-043

150411tr2-044

150411tr2-045

150411tr2-046

150411tr2-047

150411tr2-048

150411tr2-049

150411tr2-050

150411tr2-051

150411tr2-052

150411tr2-053

150411tr2-054

150411tr2-055

150411tr2-056

150411tr2-057

Кто-то.

150411tr2-058

2 thoughts on “Парад трамваев 2015. Часть 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *