На параде трамваев в Москве помимо вагонов прошлых лет были представлены и самые современные модели, а также электробусы и троллейбусы. Вторая часть фотоотчета посвящена им.
Технические описания вагонов взяты с табличек, которые были к ним прикреплены во время парада.
Электробус КАМАЗ
Годы выпуска: 2015 г.
Изготовитель: ОАО «КАМАЗ»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 85 человек
Число мест для сидения: 21
Автономный ход: 100 км
Вес 18,8 т
Троллейбус Тролза-5265
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ЗАО «Тролза»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 100 человек
Число мест для сидения: 19
Автономный ход: до 15 км
Троллейбус оснащен литий-ионными аккумуляторными батареями. В 2015 году троллейбус будет проходить опытную эксплуатацию на маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс».
Сначала, гуляя по «исторической» части, я не придавала значения наклеенным сердечками. Наконец, меня осенило: это же лайки!
Троллейбус СВАРЗ-6238ЭПМ
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: Завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 85 человек
Число мест для сидения: 29
Конструктивная скорость: 65 км/час
Тип двигателя: мотор-колесо 2х60 кВт
Автономный ход: до 3 км
Опытный образец троллейбуса большой вместимости с низким уровнем пола, с электропортальным мостом. Малое удельное потребление энергии. Автономный ход. В настоящее время готовится проведение опытной эксплуатации троллейбусов на маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка.
Электробус
71-801
Alstom
Годы выпуска: 2013 г.
Изготовитель: СП «ТрамРус»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 176 человек
Число мест для сидения: 44
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 36 т
100% низкий пол салона, адаптирован для перевозки всех категорий пассажиров, включая маломобильных. Два кондиционера в пассажирском салоне.
Трамваи залайкали со всех сторон, вдоль и поперек.
71-911
«Сити-стар»
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ПК «Транспортные системы»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 180 человек
Число мест для сидения: 33
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 22 т
Российский односекционный четырехосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола. В настоящее время вагон успешно проходит испытания на городских линиях под номером 0202.
71-931
«Витязь»
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ПК «Транспортные системы»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 220 человек
Число мест для сидения: 53
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 37 т
Вагон 71-931 «Витязь» является удлиненной трехсекционной версией вагона 71-911. В настоящее время вагон проходит испытания на городских линиях без пассажиров.
В85300М
«Метелица»
Годы выпуска: 2014 г.
Изготовитель: ОАО «Штадлер Минск»
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 259 человек
Число мест для сидения: 60
Конструктивная скорость: 75 км/час
Вес: 33 т
Вагон В85300М построен в Белоруссии под техническим контролем швейцарских инженеров. 100% низкий пол салона. Два кондиционера в пассажирском салоне. В настоящее время вагон проходит опытную эксплуатацию с пассажирами на маршруте №17.
Около трех часов дня трамваи начали закрывать от любопытных посетителей, и вскоре стройной колонной они отправились в депо.
Кто-то.
А эти старинные трамваи сами ехали по рельсам?
Да, все трамваи на ходу. Хотелось бы на каком-нибудь из них прокатиться…